Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые хорошо разбираются в методах и технологиях коммуникации. Студенты научатся проводить социологические и маркетинговые исследования и применять эти навыки для увеличения конкурентоспособности любой организации и вывода на рынок новых продуктов и услуг. Углубленные знания в методах и технологиях коммуникации позволят будущим специалистам успешно поддерживать имидж и деловую репутацию, работать с лидерами мнений, а также эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда как онлайн, так и офлайн. Во время обучения студенты также научатся считать бюджет любой кампании, оценивать её эффективность и продвигать событие в СМИ и социальных сетях.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
260
2022
228
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
260 / 167
15 / 30
159 100 р.
1 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 50
обществознание от 56
На выбор:
история от 51
иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за аттестат с отличием
2 балла за диплом колледжа с отличием
2 балла за спортивные достижения
2 балла за золотой значок ГТО
5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Дополнительная информация
Предмет ЕГЭ по выбору поступающего: история или иностранный язык.Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах. Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.