Где работать
Начинать работать нужно сразу, во время учебы: например, стажером или в рамках неоплачиваемой практики. Опыт и портфолио бесценны, с ними проще найти хорошую работу.
Дизайнеры рекламы работают в рекламных агентствах, редакциях газет и журналов, студиях графического или рекламного дизайна, в крупных торговых организациях или ритейлерах или в компаниях-производителях самых разных товаров (от косметики до продуктов питания).
Дизайнеры рекламы работают в рекламных агентствах, редакциях газет и журналов, студиях графического или рекламного дизайна, в крупных торговых организациях или ритейлерах или в компаниях-производителях самых разных товаров (от косметики до продуктов питания).
Компании мечты
Где учиться
Далеко не всегда у дизайнеров есть профильное образование. А вот портфолио играет в этой профессии огромную роль. Поэтому нужно учиться, применяя знания на практике. Стоит освоить основные дизайнерские компьютерные программы (Adobe Photoshop, Adeobe Illustrator, Corel Draw и др.). Необходимо знать типографику и обладать минимальными навыками рисунка, чтобы уметь быстро сделать набросок.
Дополнительные компетенции рекламного дизайнера зависят от сферы, в которой он планирует работать. Для digital-агентства потребуется веб-дизайн, для полиграфии — препресс и т. д.
Дополнительные компетенции рекламного дизайнера зависят от сферы, в которой он планирует работать. Для digital-агентства потребуется веб-дизайн, для полиграфии — препресс и т. д.
Интересные ресурсы
“Хабрахабр.ру”
“Как стать крутым дизайнером за 365 дней”.
Coloribus
Место, где собрана популярная качественная реклама со всего мира.
“Ководство”, Артемий Лебедев
Сборник заметок по дизайну в целом и рекламному в частности.
Материалы по теме

Учись везде: что происходит с высшим образованием в онлайн-формате
Можно ли получить степень бакалавра или магистра, не посещая занятия в вузе?

«Всё самое интересное только начинается»: Иван Константинов — о биологии и дизайне
Создатель Visual Science рассказывает, почему биолог — это профессия завтрашнего дня.

«Никакой трагедии нет»: эксперты Media Makers — о будущем журналистики
Ведущие специалисты из области СМИ рассказывают о том, как войти в профессию.