О программе
Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна — дизайна в рекламе. Курс поможет развить ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.
Дополнительная информация
В ходе обучения слушатель научится решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий; приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта. Наиболее важными элементами одногодичного курса являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.