Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Маркетинг и креативные коммуникации

подготовка специалистов

О программе

Образовательная программа колледжа построена таким образом, что студенты поэтапно осваивают все основные стадии формирования маркетинговой и коммуникационной стратегии и тактики, закрепляя теоретические знания на практике через командную и индивидуальную работу над реальными проектами.

Преподаватели с опытом работы в маркетинге и коммуникационной индустрии помогают развивать реальные практические навыки и создавать необычные яркие идеи для продвижения. Студенты учатся анализировать данные маркетинговых исследований, находить потребительские инсайты и создавать бренды, которые будут востребованы на рынке. Они изучают основы интернет-маркетинга и SMM, рекламного дизайна, фото и видеопроизводства.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 50
450 000 р.
1 сент. 2025
3 года

Условия поступления

    • собеседование

    Преимущества обучения

    1
    Реализуют собственных проектов
    В ходе учебы студенты реализуют до 10 собственных проектов, на практике применяя полученные знания. Эти проекты становятся основой их портфолио.
    2
    Широкий спектр дисциплин
    Образовательная программа включает широкий спектр дисциплин, которые помогают выпускникам стать универсальными и востребованными специалистами в области маркетинга и коммуникаций.
    3
    Профессионалы-практики
    В колледже маркетинга МКИК преподают профессионалы-практики с опытом работы в бизнесе более 10 лет, молодые талантливые педагоги.
    4
    Мастер-классы профессионалов
    В колледже проходят мастер-классы профессионалов из сферы рекламы, блогеров, креативных директоров и руководителей коммуникационных агентств
    5
    Практика в бизнес-структурах
    Студенты практикуются в бизнес-структурах, выполняют реальные маркетинговые задачи и получают предложения о работе уже на старших курсах.
    6
    Подготовка универсальных специалистов
    Колледж маркетинга и креативных коммуникаций готовит универсальных специалистов, которые смогут работать менеджерами по маркетингу и рекламе или аналитиками в различных компаниях, рекламных и диджитал-агентствах, а также эффективно продвигать семейный бизнес.
    7
    Работа над реальными проектами
    Работая над реальными проектами, студенты учатся взаимодействовать в команде, расставлять приоритеты, ставить задачи и контролировать их выполнение, что поможет им в будущем стать эффективными руководителями.

    Дополнительная информация

    Чему учат в колледже рекламы:
    - Статистика и социология
    - Маркетинг и реклама
    - Стратегическое медиапланирование
    - Психология общения
    - Дизайн и копирайтинг
    - SMM-менеджмент
    - Маркетинг в диджитал
    - Организация работы команды и управление людьми
    - Тайм-менеджмент и самомотивация
    - Производство рекламного продукта
    - Бизнес-процессы и законодательство в области рекламы и коммуникаций

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель колледжа
    Аватар
    Абдулхакова Алина