Россия
План поступления
Войти

Коммуникативная компетентность

повышение квалификации

О программе

Программа направлена на развитие коммуникативной грамотности, умение выстраивать деловые коммуникации для эффективного взаимодействия. В программе уделяется внимание понятию коммуникативной компетентности и составных частей коммуникации. Понятие деловой коммуникации, особенности и закономерности делового общения, базовые правила настройки эффективной деловой коммуникации, барьеры коммуникации и способы устранения барьеров коммуникации, стили общения. В рамках программы разбираются базовые правила ведения переговоров и психологические составляющие конструктивных переговоров. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
29 000 р.
16 дек. 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
очно
29 000 р.
16 дек. 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
дистанционно
18 000 р.
В любое время
5 лет
40 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация

В программе:

1. Коммуникативная компетентность
• Понятие коммуникативной компетентности
• Сигналы коммуникации
• Элементы коммуникации
• Цикл коммуникации

2. Деловое общение
• Понятие делового общения, формы делового общения, принципы делового общения, базовые правила деловой коммуникации
• Особенности и закономерности делового общения и делового этикета
• Виды деловых бесед и этапы деловой беседы
• Роль вопросов в деловой коммуникации

3. Барьеры в коммуникациях и способы устранения
• Барьеры в коммуникациях
• Способы устранения барьеров коммуникации
• Эффективное слушание и техники для эффективного слушания
• Коммуникативные стили общения

4. Переговоры и психология влияния
• Понятие переговоров, особенности ведения переговоров, структура переговоров
• Психологические особенности подготовки и проведения переговоров
• Психологическое влияние и его виды
• Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения.

Компетенции
получение знаний и практических инструментов по теме коммуникативная грамотность, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с барьерами коммуникаций, настройка эффективной деловой коммуникации, инструменты для настройки деловой коммуникации, работа с эмоциями в переговорном процессе.

Преподаватели

  • Аватар
    Полина Дмитриевна Воробьева
    Профессиональный медиатор, тренер-медиатор.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «развитие личности», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «развитие личности» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «деловое общение», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «деловое общение» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «навыки общения», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «навыки общения» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая