Коммуникация с разными психотипами гостей в гостиничном бизнесе
повышение квалификации
О программе
Курс повышения квалификации «Коммуникация с разными психотипами гостей в гостиничном бизнесе» предназначен для специалистов гостиничной индустрии, стремящихся повысить эффективность взаимодействия с разнообразными клиентами. В программе рассматриваются особенности и типологии различных психотипов гостей, методы адаптации стиля общения и обслуживания в зависимости от индивидуальных психологических особенностей клиентов. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков и повышение качества обслуживания, что способствует укреплению репутации гостиничного предприятия и увеличению лояльности клиентов. По завершении обучения участники получают сертификат, подтверждающий их профессиональную компетентность в области коммуникации с различными психотипами гостей.
Варианты обучения
дистанционно
1 месяц (84 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
57 720 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
2
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
3
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
4
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
5
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
6
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
7
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
8
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
9
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
10
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
Дополнительная информация
1. Вы научитесь распознавать различные психотипы гостей для эффективного общения в гостиничном бизнесе. 2. Вы освоите методы адаптации стиля коммуникации в зависимости от индивидуальных особенностей клиентов. 3. Вы научитесь управлять эмоциональными реакциями гостей с учетом их психологических характеристик. 4. Вы сможете применять техники активного слушания и эмпатии при взаимодействии с разными типами посетителей. 5. Вы овладеете навыками разрешения конфликтных ситуаций с учетом психотипа гостя. 6. Вы научитесь создавать положительное впечатление и повышать уровень клиентской удовлетворенности через персонализированное общение.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.