Россия
План поступления
Войти

Менеджер гостиничного сервиса

профессиональная переподготовка

О программе

Курс переподготовки "Менеджер гостиничного сервиса" направлен на освоение навыков управления операционной деятельностью гостиничного предприятия, организации качественного обслуживания гостей и эффективного управления персоналом. Вы научитесь контролировать стандарты сервиса, оптимизировать процессы и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Обучение подготовит вас к профессиональному руководству в индустрии гостеприимства и обеспечению устойчивого развития бизнеса.

Варианты обучения

дистанционно
6 месяцев (760 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
116 500 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
2
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
3
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
4
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
5
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
6
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
7
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
8
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
9
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
10
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.

Дополнительная информация

1. Вы научитесь эффективно организовывать работу гостиничного комплекса и обеспечивать высокий уровень сервиса.
2. Вы освоите методы управления персоналом и формированию профессиональной команды в гостиничном бизнесе.
3. Вы научитесь планировать и контролировать бюджет, а также оптимизировать расходы гостиницы.
4. Вы сможете разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов.
5. Вы овладеете навыками управления качеством обслуживания и работы с клиентскими отзывами.
6. Вы научитесь использовать современные технологии и программы автоматизации в гостиничном сервисе.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «гостиничный бизнес», Mba Москвы по направлению «гостиничный бизнес» дистанционно, Mba Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Mba Москвы по направлению «туризм и гостеприимство» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко