Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии

магистратура

О программе

Программа готовит специалистов, которые анализируют современные коммуникационные стратегии.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
3 года
Срок обучения
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Собеседование
    • Мотивационное письмо (эссе)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Кемерово по направлению «реклама и PR»