Где работать
Карьеру можно начать еще в вузе: крупные компании охотно берут на работу практикантов и стажеров. Молодому специалисту это позволяет определиться, какая именно сфера ему интересна.
Отделы маркетинга есть практически в любой компании, которая продает какие-либо услуги или товары, за исключением микроорганизаций.
Отделы маркетинга есть практически в любой компании, которая продает какие-либо услуги или товары, за исключением микроорганизаций.
Компании мечты
Где учиться
Будущие маркетологи и менеджеры по маркетингу изучают поведение потребителей и методы исследования рынка, учатся просчитывать экономику маркетинга. Они должны понимать, как создавать бренды и управлять ими, что такое интернет-маркетинг и как оценивать результативность в этой области.
Развитие сферы маркетинга напрямую связано с развитием технологий. Сегодня существует SMM-маркетинг (маркетинг в соцсетях), контент-маркетинг, SEO-маркетинг и т. д. Хороший специалист должен постоянно совершенствоваться — с помощью пособий, на курсах или просто благодаря практике.
Развитие сферы маркетинга напрямую связано с развитием технологий. Сегодня существует SMM-маркетинг (маркетинг в соцсетях), контент-маркетинг, SEO-маркетинг и т. д. Хороший специалист должен постоянно совершенствоваться — с помощью пособий, на курсах или просто благодаря практике.
Интересные ресурсы
ADindex
Все о рекламе и маркетинге.
Блог TexTerra
Переводные статьи западных маркетологов, а также множество собственных статей о SEO, контент-маркетинге и SMM.
“Идеономика”
Еще один любопытный блог с переводами статей западных гуру маркетинга.
Материалы по теме

Учись везде: что происходит с высшим образованием в онлайн-формате
Можно ли получить степень бакалавра или магистра, не посещая занятия в вузе?

Пионеры науки: 5 дипломов на неожиданные темы
Андеграунд, музыка, игры и сериалы как материал для научной работы.

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта
Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Онлайн-курсы по экономике
Курсы, которые не требуют специальной подготовки и подойдут всем, кто нуждается в экономическом ликбезе.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»
Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о мотивации.
о мотивации.