Россия
План поступления
Войти

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения в условиях ФГОС

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Компетенции: формирование готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению детей с нарушениями поведения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
20 000 р.
2 дек. 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
заочно
20 000 р.
2 дек. 2024
5 дней
40 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Даты указаны на выбор слушателя.
Второй слушатель — по льготной стоимости.
Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика.

Дополнительная информация

В программе:

1. Коррекционная педагогика. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.

2. Психология общения с основами конфликтологии. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.

3. Основы здорового образа жизни. Проблемы здоровья. Основные признаки нарушения здоровья ребенка. Меры профилактики инфекционных заболеваний. Понятие о неотложных состояниях, причины и факторы, их вызывающие. Диагностика и приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях. Меры профилактики травм и первая помощь при них. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Профилактика вредных привычек. Роль педагога в формировании здоровья учащихся в профилактике заболеваний.

4. Основы психологии семьи и семейного консультирования. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Семейные отношения: культура отношений в семье, психологический климат, психология интимных отношений, профилактика супружеских конфликтов, правовое регулирование семейных отношений. Детско-родительские отношения. Воспитание ребенка в семье. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей.

5. Основы специальной педагогики и психологии. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии. Понятие аномального развития (дизонтегенеза). Параметры дизонтегенеза. Типы нарушения психического развития: недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие. Особенности аномального развития. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей. Понятия коррекции и компенсации. Социальная реабилитация и социальная адаптация. Основные отрасли специальной педагогики.

6. Организация взаимодействия взрослого и ребенка.

Преподаватели

  • Аватар
    Екатерина Геннадьевна Иванова
    Старший преподаватель. Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Санкт-Петербурга, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «образование и психология», Педагогические учебные центры Санкт-Петербурга, Гуманитарные и социальные учебные центры Санкт-Петербурга
Представитель учебного центра
Ольга Причислая