Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент туристской индустрии

бакалавриат

О программе

Туризм вносит существенный вклад в обеспечение устойчивого социально-экономического развития и социальной стабильности, эта отрасль важна для развития малых форм бизнеса, создания рабочих мест, а также способствует самозанятости населения. Туристская отрасль развивается, опережая среднемировые темпы роста, стимулирует развитие смежных отраслей экономики. Акценты специализации позволяют нашим выпускникам системно рассматривать всю туристскую отрасль, что позволяет наиболее эффективно осуществлять трудовую деятельность в любом из субъектов туристкой индустрии и по любому из ключевых функциональных направлений.

В 2024 г. выделено 10 бюджетных мест по программам «Менеджмент спортивной индустрии», «Менеджмент туристской индустрии».

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
259
2024
271
2022
264

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
271 / 173
5 / 18
370 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 62
  • русский язык от 70
  • На выбор:
    информатика от 75
    обществознание от 70
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Программа обучения

Специализации образовательной программы
- Маркетинг в туризме - Цифровые технологии в туризме - Управление событийным туризмом - Управление парковыми зонами и ООПТ - Управление гостиничными комплексами - Менеджмент туристских кластеров и культурных зон - Проектирование и продвижение туристского продукта - Государственное и муниципальное управление в туризме
Практика и трудоустройство выпускников Партнеры программы:
- Минприроды России - Федеральное агентство по туризму - Комитет по туризму города Москвы - Региональные департаменты туризма и Аналитические туристские центры - Компания AMADEUS - Мегафон - Аэропорты, Гостиницы и гостиничные комплексы, Рестораны, Музеи, Парки, Круизные компании, Заповедники, Санатории и дома отдыха, Выставочные компании - Rusbase - Moscow Travel Hub

Работодатели-партнеры

    Агентство стратегических инициатив
    логотип компании работодателя
    Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития
    Некоммерческая организация «Национальная Ассоциация агентств инвестиций и развития» создана в 2006 году, с целью объединения усилий региональных институтов развития (агентств инвестиций и корпораций развития), направленных на создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности и притоку инвестиций в субъекты Российской Федерации.
    логотип компании работодателя
    Московская торгово-промышленная палата
    Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Анастасия Марсовна Рудко