Возглавьте отдел интернет-маркетинга: научитесь строить рекламные стратегии, подбирать инструменты и отслеживать результаты. Сформируйте и развивайте сильную команду специалистов, которые будут достигать всех поставленных целей.Узнайте об обязательной маркировке рекламы, а также о последних нововведениях в законодательство и правовые нормы. Сегментируйте целевую аудиторию, проводите анализ конверсии и познакомьтесь со всеми инструментами для отслеживания эффективности интернет-маркетинга.Повышайте управленческие навыки и выстроите взаимодействие с подчиненными — научитесь основам работы с персоналом, разрабатывайте планы материальной и нематериальной компенсации. Постройте сплоченный коллектив и повышайте продажи предприятия.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
179 000 р.
1 дек. 2024
10 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право• Управленческая экономика• Спрос и предложение. Рыночное равновесие• Производство и затраты• Рыночные структуры и поведение фирмы• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы• Бюджетно-налоговая политика• Денежный рынок и монетарная политика• Правовые основы предпринимательства в РФ• Практикумы в Moscow Business SchoolМаркетинг• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка• Концепция 4P в маркетинге• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании• Маркетинговый план и прогнозирование• Функциональные маркетинговые стратегии• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Методы исследования в бизнесе• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Практикумы в Moscow Business SchoolСтратегический менеджмент• Основы стратегического менеджмента• Намерения, цели стратегии• Стратегический анализ• Типовые стратегии• Реализация, исполнение• Стратегический контроль• Бизнес-планирование• Практикумы в Moscow Business SchoolОрганизационное развитие и управление изменениями• Многообразие подходов к проблеме организационных изменений• Анализ готовности организации к проведению изменения• Процессный подход к управлению изменениями• Управление сопротивлением изменениям• Корпоративная культура. Политика и идеология перемен• Коучинг как инструмент управления изменениями• Практикумы в Moscow Business SchoolЭлектронная коммерция и интернет-маркетинг• Инструменты контент-маркетинга• Продвижение в социальных сетя• Электронная коммерция B2C• Электронная торговля B2B• Практикумы в Moscow Business SchoolМодуль дисциплины по выбору (2 дисциплины из предложенных)• Финансы в организации• Учет и отчетность• Организационное поведение• Управление человеческими ресурсамиИтоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.