Студенты получат компетенции в области основ экономической диагностики, экономики и финансов предприятия, а также влияния структуры рынка на поведение его участников, инвестиционных проектов и бизнес-проектов. Полученные знания также позволят проектировать организационные и управленческие структуры, разработать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегии организации, оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые рыночные бизнес-модели, составлять макроэкономические прогнозы, разрабатывать прогнозные модели и программы социально-экономического развития не только на региональном и муниципальном, но и национальном уровнях, уметь критически оценивать полученные результаты и т.д.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.