Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированного специалиста, для работы в рекламно-информационной среде. Программа позволяет изучить основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, освоить инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, научиться разработке креативных концепций и рекламных кампаний, овладеть навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator и др. Выпускники этого направления — профессионалы, занимающиеся исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях, налаживают эффективные коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 150
70 000 р.
1 сент. 2025
4 года
очно
— / —
— / 60
190 000 р.
1 сент. 2025
4 года
очно-заочно
— / —
— / 40
130 000 р.
1 окт. 2025
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • На выбор:
    русский язык от 36
    обществознание от 42
    литература от 32
Дополнительные экзамены
  • Творческий экзамен

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированного специалиста, для работы в рекламно-информационной среде. Программа позволяет изучить основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, освоить инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, научиться разработке креативных концепций и рекламных кампаний, овладеть навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator и др. Выпускники этого направления — профессионалы, занимающиеся исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях, налаживают эффективные коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»