О программе
Программа содержит как IT-методологии, так и модели классического маркетинга и брендинга Уникальное сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками маркетинга и брендинга, и современных методологий от прогрессивных предпринимателей кремниевой долины, выделяют данную программу в качестве наиболее эффективного инструмента для практического применения в условиях динамичной конкурентной рыночной среды. Программа, одна из немногих, ориентирована на обучение созданию одновременно актуальных онлайн сервисов и продуктов и востребованных классических товаров и услуг. Образовательные материалы содержат взаимодополняющие подходы из этих областей. Интегрированные друг в друга практические инструменты, позволяют оптимизировать расходование ресурсов и упростить процесс проектирования и реализации кейсов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии Вы пройдете путь от исследования маркетинговой среды, включающей конкурентов, партнеров и целевую аудиторию, до генерации идей и создания востребованного на рынке продукта или сервиса, включая проектирование бренда. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных инструментов, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений. Только самое важное, программа «без воды» экономит ваши ресурсы Все материалы оптимизированы, систематизированы, и содержат исключительно отобранную и наиболее важную информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения. Освойте актуальную профессию Product ManagerПрограмма направлена на обучение профессии Product manager (PM) и подойдет для слушателей, желающих стать специалистам в данной области и при этом дополнительно овладеть основными инструментами в области Brand management (BM) с целью формирования T-shaped навыков для полноценного развития решения (продукта, сервиса) на рынке. Менеджер по продукту (PM) сфокусировано отвечает за эффективность и актуальность решения, способного наилучшим образом удовлетворять выявленные потребности пользователей (целевой аудитории). В свою очередь бренд-менеджер (BM) отвечает за восприятие предложения (продукта, сервиса) и формирование ассоциаций с ним в сознании потребителей. Продакт-менеджер, владеющий подходами и инструментами дополнительно из области бренд-менеджмента, способен не только исследовать и создавать эффективные и актуальные решения (продукты, сервисы) для рынка, в том числе выполнять аналитику структуры маркетинговой среды, создавать эффективные стартапы, включая работу с формулированием бизнес-модели, выбором моделей монетизации и наделением решений виральными свойствами и механиками, но и формировать в сознании целевой аудитории сильные, устойчивые и благоприятные ассоциации с решением (продуктом, сервисом).Обучение проходит в формате акселератора для стартапов. Это означает, что каждый слушатель в процессе всего обучения работает над выбранным решением (продуктом, сервисом) с индивидуальной поддержкой ментора в лице автора курса. Такой подход позволяет не только рассматривать применение изучаемых практических инструментов в определенной последовательности и с учетом индивидуальных особенностей кейса и рынка, которые выбрал слушатель для разработки, но и использовать опыт, виденье и персональную помощь наставника. Таким образом в рамках данной программы происходит не только обучение профессии, но и акселерация проектируемого решения, в том числе, увеличение жизнеспособности и эффективности бизнес-модели, включая проектное наделение решения (продукта, сервиса) характеристиками сфокусированного бренда. Особенности образовательной программы Перенимайте опыт и достижения бизнес-школы ведущего государственного университетаПрограмма реализовывается в Бизнес-школе маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова. Подразделение ориентировано на практический формат обучения с использованием бизнес-инструментария, способствующего развитию у слушателей комплексного взгляда на бизнес, его жизненный цикл, нестандартного подхода к решению бизнес-задач с учетом международного и отечественного опыта и современных тенденций предпринимательства. Удобный формат для эффективного обучения Длительность обучения.Программа 316 часов в течение 6-ти месяцев, включает 90 занятий с теорией и практикой. Результат обучения.Масштабный объем новых знаний и спроектированный кейс для портфолио или бизнеса. Форма обучения. 2-3 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов, или один раз в субботу (доступен дистанционный формат). Преимущества образовательной программыПредоставляет возможность проведения практических занятий в небольших группах до 5-10 человек, позволяя каждому слушателю получать персональную поддержку преподавателя в подготовке к защите на итоговой аттестации по ключевым фреймворкам в формате индивидуального обучения, и более того, пользоваться данным лимитированным предложением при общей стоимости курса, временно сохраненной (без повышений) на уровне средних цен обучения в стандартных больших группах.Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных категорий, представленных на российском и глобальном рынках, определяющего практическую применимость и актуальность данного решения.Включает значительное количество практических инструментов, применяемых в настоящее время в процессе пилотного сотрудничества автора программы (основателя Brandaq) и стартапов, входящих в состав участников центра инноваций ведущего стартап хаба в Дубае in5 Tech.Направлена на обучение систематизированной работе с продуктами, сервисами и брендами (в зависимости от содержания выбранной программы обучения) при помощи применения практических инструментов, наделенных способностью увеличивать эффективность процессов проектирования, разработки и развития.Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и классиками и экспертами в области бренд- менеджмента, продакт-менеджмента, продакт-маркетинга (в зависимости от содержания выбранной программы обучения), признанными в международной профессиональной среде.Создана в форме взаимосвязанного и последовательного обучающего и ориентированного на практику инструментария, разделенного на модули, которые включают уроки с изучением фреймворков, представляющих собой шаблоны инструментов для удобного и быстрого практического применения, а также реализованные примеры для простого и легкого восприятия материала.Построена на невероятно большом объеме исходных материалов, оптимизированных, систематизированных, упрощенных, интегрированных и скомпонованных в связанную систему практических инструментов, содержащую только ключевую информацию с целью экономить ресурсы слушателей и одновременно формировать в их сознании фундаментальную единую когнитивную карту, позволяющую принимать быстрые, взвешенные и основанные на данных решения, наделенные потенциалом достижения наиболее эффективных результатов.Включает время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области проектирования продукта, сервиса, бренда и коммуникаций (в зависимости от содержания выбранной программы обучения) при помощи применения изученных фреймворков, с целью создания полноценного кейса, готового к применению на рынке или в портфолио. Получайте новые знания при помощи эффективной последовательной системы Станьте менеджером продукта с нуля или дополните ваш опыт Инсайты от экспертов и практиков. Слушатели программ, созданных основателем Brandaq, развивают компетенции, сформированные автором в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, применяющих инновации в развитии. Полное погружение в процесс. Вы изучите все необходимые этапы, соответствующие выбранной программе. Вы углубитесь в аналитику и оценку, проектирование и разработку. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в конкурентной среде, но и оценивать их эффективность. Компетенции, востребованные на рынке. Создатель данного образовательного курса ведет активную деятельность в условиях реального рынка, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи, формируя опыт, которым делится с учениками. Слушатели программы создают друг для друга возможности нетворкинга.