Россия
План поступления
Войти

Продакт-маркетинг: менеджмент продукта и коммуникаций

профессиональная переподготовка

О программе

Программа содержит как IT-методологии, так и модели классического маркетинга и брендинга, включая подходы для эффективных коммуникаций Уникальное сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками маркетинга, брендинга и интегрированных коммуникаций, и современных методологий от прогрессивных предпринимателей кремниевой долины, выделяют данную программу в качестве наиболее эффективного инструмента для практического применения в условиях динамичной конкурентной рыночной среды. Программа, одна из немногих, ориентирована на обучение созданию одновременно актуальных онлайн сервисов и продуктов и востребованных классических товаров и услуг. Образовательные материалы содержат взаимодополняющие подходы из этих областей. При этом в программу включены инструменты для проектирования эффективных коммуникаций, ориентированных на развитие создаваемых решений. Интегрированные друг в друга практические инструменты, позволяют оптимизировать расходование ресурсов и упростить процесс проектирования и реализации кейсов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.Вы приобретете ключевые компетенции в профессии Вы пройдете путь от исследования конкурентов и целевой аудитории, генерации идей и создания востребованного на рынке продукта или сервиса до проектирования бренда и эффективных коммуникаций с применением творческих стратегий. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных инструментов, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений. Только самое важное «без воды», бережем ваши ресурсы  Все материалы оптимизированы, систематизированы, и содержат исключительно отобранную и наиболее важную информацию для сохранения ресурсов слушателей и увеличения эффективности обучения. Освойте актуальную профессию Product Marketing ManagerПрограмма направлена на обучение профессии Product marketing manager (PMM). При этом она подойдет для слушателей, желающих стать специалистами в области Product management (PM), и при этом дополнительно овладеть инструментами в области эффективного взаимодействия с целевой аудиторией (включая основной инструментарий бренд-менеджмента) для формирования T-shaped навыков с целью полноценного развития решения (продукта, сервиса) на рынке. Менеджер по маркетингу продукта (PMM) отвечает за формирование эффективных коммуникаций и иных маркетинговых мероприятий, однако также может принимать участие в проектировании решения (продукта, сервиса) совместно с менеджером по продукту (PM). В свою очередь менеджер по продукту (PM) сфокусировано отвечает за эффективность и актуальность решения (продукта, сервиса), способного наилучшим образом удовлетворять выявленные потребности пользователей (целевой аудитории), в том числе разрабатывает эффективные стартапы, формулирует бизнес-модели, выбирает модели монетизации и наделяет решения виральными свойствами и механиками. Однако, при этом продакт-менеджер (PM) может принимать участие в проектировании способов взаимодействия с целевой аудиторией совместно с менеджером по маркетингу продукта (PMM) с целью формирования в сознании целевой аудитории сильных, устойчивых и благоприятных ассоциаций с решением (продуктом, сервисом), способных наделять его характеристиками бренда. Таким образом обе профессии имеют схожие области, при этом отличаются акцентами в рабочих задачах.Обучение проходит в формате акселератора для стартапов. Это означает, что каждый слушатель в процессе всего обучения работает над выбранным решением (продуктом, сервисом) с индивидуальной поддержкой ментора в лице автора курса. Такой подход позволяет не только рассматривать применение изучаемых практических инструментов в определенной последовательности и с учетом индивидуальных особенностей кейса и рынка, которые выбрал слушатель для разработки, но и использовать опыт, виденье и персональную помощь наставника.Таким образом в рамках данной программы происходит не только обучение профессии, но и акселерация проектируемого решения, в том числе, увеличение жизнеспособности и эффективности бизнес-модели, включая проектное наделение решения (продукта, сервиса) характеристиками сфокусированного бренда и формирование кампании в области взаимодействия с целевой аудиторией при помощи актуальных каналов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Институт бизнеса и управленческого образованияПрограмма реализовывается в Институте бизнеса и управленческого образования РЭУ имени Г.В. Плеханова. Департамент ориентирован на практический формат обучения с использованием бизнес-инструментария, способствующего развитию у слушателей комплексного взгляда на бизнес, его жизненный цикл, нестандартного подхода к решению бизнес-задач с учетом международного и отечественного опыта и современных тенденций предпринимательства. Удобный формат для эффективного обучения Длительность обучения.Программа 316 часов в течение 6-ти месяцев, включает 90 занятий с теорией и практикой. Результат обучения.Масштабный объем новых знаний и спроектированный кейс для портфолио или бизнеса. Форма обучения. Два раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов (доступен дистанционный формат). Преимущества образовательной программыПредоставляет возможность проведения практических занятий в небольших группах до 5-10 человек, позволяя каждому слушателю получать персональную поддержку преподавателя в подготовке к защите на итоговой аттестации по ключевым фреймворкам в формате индивидуального обучения, и более того, пользоваться данным лимитированным предложением при общей стоимости курса, временно сохраненной (без повышений) на уровне средних цен обучения в стандартных больших группах.Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных категорий, представленных на российском и глобальном рынках, определяющего практическую применимость и актуальность данного решения.Включает значительное количество практических инструментов, применяемых в настоящее время в процессе пилотного сотрудничества автора программы (основателя Brandaq) и стартапов, входящих в состав участников центра инноваций ведущего стартап хаба в Дубае in5 Tech и созданных в National Institute for Stroke and Applied Neurosciences (NISAN) в Оклендском Технологическом Университете (AUT) в Новой Зеландии.Спроектирована и преподается одним преподавателем, формируя для слушателей уникальные преимущества: изучаемые материалы полностью взаимосвязаны друг с другом; на каждой дисциплине только новые материалы (без дублирования одного и того же); опыт множества признанных в мире экспертов и практиков изучен, опробован и структурирован одним профессионалом в единую систему практических инструментов. Эти особенности позволяют слушателям легче воспринимать, лучше запоминать, формировать когнитивную карту знаний и моментально применять их на практике.Направлена на обучение систематизированной работе с продуктами, сервисами и брендами (в зависимости от содержания выбранной программы обучения) при помощи применения практических инструментов, наделенных способностью увеличивать эффективность процессов проектирования, разработки и развития.Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и классиками и экспертами в области бренд- менеджмента, продакт-менеджмента, продакт-маркетинга (в зависимости от содержания выбранной программы обучения), признанными в международной профессиональной среде.Создана в форме взаимосвязанного и последовательного обучающего и ориентированного на практику инструментария, разделенного на модули, которые включают уроки с изучением фреймворков, представляющих собой шаблоны инструментов для удобного и быстрого практического применения, а также реализованные примеры для простого и легкого восприятия материала.Построена на невероятно большом объеме исходных материалов, оптимизированных, систематизированных, упрощенных, интегрированных и скомпонованных в связанную систему практических инструментов, содержащую только ключевую информацию с целью экономить ресурсы слушателей и одновременно формировать в их сознании фундаментальную единую когнитивную карту, позволяющую принимать быстрые, взвешенные и основанные на данных решения, наделенные потенциалом достижения наиболее эффективных результатов.Включает время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области проектирования продукта, сервиса, бренда и коммуникаций (в зависимости от содержания выбранной программы обучения) при помощи применения изученных фреймворков, с целью создания полноценного кейса, готового к применению на рынке или в портфолио. Получайте новые знания на практике и с поддержкой Станьте профессионалом с нуля или дополните ваш опыт Инсайты от экспертов и практиков. Слушатели программ, созданных основателем Brandaq, развивают компетенции, сформированные автором в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах, применяющих инновации в развитии. Полное погружение в процесс. Вы изучите все необходимые этапы, соответствующие выбранной программе. Вы углубитесь в аналитику и оценку, проектирование и разработку. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в конкурентной среде, но и оценивать их эффективность. Компетенции, востребованные на рынке. Создатель данного образовательного курса ведет активную деятельность в условиях реального рынка, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи, формируя опыт, которым делится с учениками. Слушатели программы создают друг для друга возможности нетворкинга.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
дистанционно
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
группа выходного дня
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
очно
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
очно-заочно
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
вечерняя
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-
очно-заочно
290 000 р.
В любое время
6 месяцев
316 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина