Программа «Основы Управления» основана на синтезе бизнеса, психологии и управления. Она охватывает все ключевые аспекты теории и практики управления, предоставляя комплекс инструментов, необходимых для успешного создания и реализации вашего дела. А также это станет прочным фундаментом для эффективного управления и развития вашей деятельности.Структура обучения:- 9 очных обучающих модулей в Новосибирске- 8 групповых межмодульных встреч с преподавателем- Создание собственного проекта- Индивидуальная обратная связь по проектам- Поддержка преподавателя на протяжении всего курсаАвтор и преподаватель программы, Аниса Азизова, является директором Международного Института Практической Психологии и Психотерапии «Интеграция».
Варианты обучения
модульная
9 месяцев (200 ак. ч.)
Срок обучения
25 окт. 2025
Когда
9 очных модулей по выходным и 8 онлайн-занятий в будни, вечернее время обучения.
График занятий
156 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Бизнес-план и модель вашего дела во время обучения
В процессе обучения слушатели курса последовательно разрабатывают бизнес-модель и бизнес-план собственного проекта, переходя от теоретических основ к практической реализации. Такой подход обеспечивает не только усвоение управленческих знаний, но и формирование прикладных навыков, необходимых для запуска и развития реального бизнеса.
2
Преподаватель — практик с многолетним опытом
Автор и преподаватель программы — Аниса Азизова, директор Международного института практической психологии и психотерапии «Интеграция».Она является практикующим психологом, преподавателем, супервизором, межрегиональным тренером ОППЛ и действительным членом Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ).Благодаря многолетней практике и экспертному опыту в сфере управления и психологии, обучение на программе сочетает в себе научную основу и прикладную направленность.
Дополнительная информация
Темы 1 модуляТема 1. Понятие «управление»- Ключевые ценности управления- Формы управления- Значение управления в жизни человечества- История развития управления- Психологические аспекты управления организацией- Практическая часть: Личностное понимание управленияТема 2. Понятие «принцип»- Принципы управления: история и развитие- Основные принципы управления- Модели управления в мире- Современные принципы управления в России- Принципы как основа профессиональной идентичности управленцаТема 3. Понятие «лидерство»- Разница между лидерством и руководством- Общая характеристика лидеров- Развитие лидерских качеств- Личностные качества и выбор пути для становления лидерского стержняТемы 2 модуляТема 1. Понимание психологической зрелости- Личностные качества управленца- Роль управленца- Разные взгляды на типологию управленцев- История развития человечества и культуры управления- Взаимосвязь культуры управления в организациях с личностью управленца- Кризис культуры управленияТема 2. Стили управления- Кризис стиля управления- Типология специалистов в организации- Коммуникация с разными типами специалистовТема 3. Структура мотивов- Связь мотива и стиля управления- Диагностика управленца через уровни организации психикиТемы 3 модуляТема 1. Понятие «проект»- Понятие «проектное мышление»- Значение личностных мотивов в создании проектаТема 2. Понятие «проектный дизайн»- Жизненный цикл проекта- Идея проекта- Цель и задачи проекта- Начальное планирование проекта- Основные критерии начального планирования- Выполнение проекта- Закрытие проекта- Анализ проектаТема 3. Миссия, стратегия, тактика, операции- Выбор стратегии и тактики в реализации проекта- Психологический сценарий выбора стратегии и тактики- Психологический негативный сценарий и возможности трансформацииТемы 4 модуляТема 1. Определение понятия «управление рисками»- История развития сферы управления рисками- Основоположники основных концепций управления рисками- Управление рисками в современном мире- Цель управления рисками- Ментальные «ловушки» при выявлении рисковТема 2. Виды рисков- Инструменты выявления рисков- Классификаторы рисков- Разница между рисками и последствиями- Способы управления рисками- Работа с рисками в проектеТема 3. Понятие «кризисное управление»- Разница между кризисным управлением и управлением рисками- Личностные качества управленца в кризисном управленииТема 4. Понятие о супервизии- Цели и задачи супервизии- Содержание супервизии- Правила супервизии- Проведение супервизииТемы 5 модуляТема 1. Понятие «тайм-менеджмент»- Психологические аспекты управления временем- Личностное восприятие времени- Аспекты эмоционального выгорания- Внутренние конфликты между целями деятельности и личной жизнью- Индивидуальная система бытия и управление временемТема 2. Понятие личной эффективности- Ценность времени- Перспектива времени- Инвентаризация времени- Понятие самоменеджмента- Инструменты самоменеджмента- Управление своей мотивациейТема 3. История тайм-менеджмента- Становление принципов тайм-менеджмента- Модели тайм-менеджмента- Календарный план проектаТемы 6 модуляТема 1. Суть коммуникации- Основные характеристики коммуникации- Интерактивная часть коммуникации- Перцептивная часть коммуникацииТема 2. Психологические барьеры коммуникации- Манипуляции в коммуникации- Манипуляции в деловой коммуникацииТема 3. Основы деловой коммуникации- Формы деловой коммуникации- Эмоции и информация- Управление коммуникацией- Публичные выступления- Основы публичного выступленияТемы 7 модуляТема 1. Понятие о системах- Понятие о системном мышлении- Понятие о команде как части системы в проектеТема 2. Понятие «группа»- Психологические характеристики групп- Групповая динамика- Типы команд- Критерии успешной команды- Этапы развития команды- Управление командойТема 3. Креативное мышление- Инструменты работы в команде с использованием группового креативного мышленияТемы 8 модуля8 модуль. Управление личностными конфликтами. Управление управленческими конфликтамиТема 1. Введение в конфликтологию- Понятие и классификация конфликтов- Психологические барьеры управленца в решении конфликтов- Управление личностными конфликтамиТема 2. Управление управленческими конфликтами- Я в конфликте- Я – инициатор конфликта- Я – медиатор (посредник), тот, кто решает конфликтТемы 9 модуляТема 1. Понятие о проектном финансировании- Финансовая структура проекта- Этапы построения финансовой структуры- Финансовая модель проекта- Структура расчетной таблицы для проектаТема 2. Представление проекта- Зачет- Презентация своего проекта (защита)
Результаты обучения
По завершении курса участники осваивают ключевые компетенции в области управления и получают системное представление о создании и развитии собственных проектов. Обучение направлено на формирование устойчивых практических навыков, необходимых современному управленцу. Начинающие предприниматели смогут начать реализацию своих проектов уже во время прохождения курса. Опытные бизнесмены и управленцы получат возможность не только качественно улучшить свои текущие проекты или организации, но и масштабировать их.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.